Авиатранспортное обозрение,
20 марта 2000 г.
НИК: приоритет — страхование грузовых самолетов 930 просмотров
Закрытое акционерное общество «Страховая компания "НИК"», созданное в 1995 году авиакомпанией «Волга-Днепр», в настоящее время является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся компаний в области авиационного страхования. Объем премии «НИК» по страхованию авиационных рисков в 1999 году составил более 3 млн долларов США; сформированные страховые резервы — более 10 млн долларов. За пять лет работы в компании подготовлены кадры, налажено тесное взаимодействие с западными страховыми брокерами, перестраховочными и страховыми компаниями. «НИК» получила уникальный опыт урегулирования страховых случаев с привлечением западного страхового покрытия.
О деятельности компании рассказывает генеральный директор «НИК» Вячеслав Васильевич Сирота.
— Вячеслав Васильевич, какие причины побудили авиакомпанию «Волга-Днепр» создать страховую компанию?
— Необходимость создания собственной страховой компании была связана с тем, что авиакомпании требовалась, с одной стороны, надежная страховая защита крупных рисков, а с другой — соизмеримая стоимость подобных услуг. Очевидно, что наиболее качественную защиту мог дать только западный рынок. Но стоимость страхования в этом случае была слишком высока, да и западные компании в то время практически не страховали российские воздушные суда. «НИК» должна была решить эту проблему
— Какие итоги пятилетней работы можно подвести сейчас?
— Сегодня компания входит в число основных авиационных страховщиков в России. Основная часть рисков перестраховывается на Западе, в American International Group (AIG), входящей в число крупнейших мировых страховых компаний. Перестрахование осуществляется одним из ведущих страховых брокеров Lloyd's компанией Willis. «НИК» предоставляет полный комплекс страховых услуг для peгиональных авиапредприятий России: риск-менеджмент, страхование имущества, персонала, ответственности.
— Партнеры и клиенты «НИК» сегодня?
— Основной партнер — британская компания Willis, хотя «НИК» активно работает почти с 30 российскими компаниями, среди которых «Лексгарант», «АФЕС», «Авикос», «Ингосстрах», Военно-страховая компания, «РОСНО», «Спасские ворота». Основной клиент — авиакомпания «Волга-Днепр», страхующая в «НИК» весь свой парк воздушных судов, имущество, автопарк и персонал. Совместно со специалистами «Волга-Днепр» мы ведем постоянную работу, направленную на минимизацию рисков: отслеживаем техническое состояние авиатехники, специализированной оснастки, вплотную занимаемся проблемой безопасности полетов.
— Вячеслав Васильевич, что, по вашему мнению, является отличительной чертой «НИК» в работе с авиапредприятиями?
— Основополагающий принцип работы с нашими клиентами — полная ориентированность на их нужды и запросы. Кроме того, учитывая специфичность такой области страхования, как авиационные риски, мы можем предложить высокую техническую компетентность наших специалистов, основанную на реальном опыте и постоянном тесном взаимодействии с ведущими авиастроительными и авиаремонтными производствами, в частности, с АО «Авиастар» и другими.
— Можете ли Вы привести какие-либо факты урегулирования крупных убытков?
— Да, несомненно. Один из примеров — случай с самолетом AН-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр», произошедший в канадском аэропорту «Гандер» в декабре 1998 года. Случай является уникальным в истории страхования российских воздушных судов: самолет выкатился с полосы при посадке, и хотя внешне не имел видимых серьезных повреждений, характер их оказался таков, что доставить его к ближайшему месту ремонта не представлялось возможным. Всю экспертную работу по оценке ущерба провели сотрудники сюрвейерской фирмы GAB Robins при содействии специалистов «НИК». Результатом переговоров руководства авиакомпании и «НИК» с западными партнерами стала договоренность об оказании содействия «Волга-Днепр» со стороны английских страховщиков по восполнению самолетного парка компании. Общий размер компенсации составил более 10 млн долларов.
— Вячеслав Васильевич, что Вы можете сказать о стратегических приоритетах «НИК»?
— Наша цель сегодня — стать лидером в области страхования грузовых ВС. Для этого у нас есть все желание работать, опыт, возможности.
Вся пресса за 20 марта 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Игроки, Авиационное страхование, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|